Я — в Воронеже. Любимая — в другом регионе. У меня — Би-лайн. У неё — другой оператор. Общаемся  в том числе, в роуминге.

Отстой

Логично внести в любимые номера. И услуга-то такая есть. Вполне давно. Вот только манкируют ей, как заблагорассудится. То — любые, то — только «Билайн».

Раньше о смене расположения звёзд на небе хотя бы уведомляли. Теперь просто — «некорректный номер». При этом, деньги за подключенную услугу сняты.

Кстати запросил, что на мне. Вполне длинный список.  Пользуюсь только тремя: АОН, роуминг, «Будь в курсе». Прошу отключить остальные. «Запрос некорректен».

Вернее, отключить-то можно. Через единое меню услуг. Индивидуально. Каждое посещение сего сервиса знаменуется усекновением нескольких копеек. И выстроен он таким образом, чтобы посещений было как можно больше, а поиск длился как можно дольше.

Стоимость звонков и СМС — отдельная песня. Ровно по той же схеме работают банки, имеющие право повышать расценки в односторноннем порядке без уведомления клиента. Лох обязан оплатить. Никаких иных прав у него нет.

Простите, оплатить что? Банковскими кредитами давно не пользуюсь. Имел неосторожность. Больше не хочу. О своём мобильном операторе не могу сказать, что он сильно мной озабочен. Качество связи, особенно —  в роуминге оставляет желать. Защиты лицевого счёта нет.

В моей биографии был фрагмент неосторожного посещения одного сайта. Баланс уходил в «минус» быстрее, чем я успевал сказать «привет». Так продолжалось до тех пор, пока сайт не грохнули в Интернете. Не могу утверждать, что «Билайн» в теме, или, тем более — в доле. Но и не исключаю. Ни того, ни другого.

Мобильный Интернет «Билайн» тоже уникален. За 5 лет я НИ РАЗУ не получил от него того, что мне нужно. Медленное соединение, куча ненужных переходов на неподдерживаемые форматы и стоимость, превосходящая все мыслимые пределы.

В последние 4 месяца я даже не могу туда попасть. Заводские настройки телефона не совпадают с настройками оператора. Решаемо. Но, если честно, даже не хочется выяснять, только ли временем, или, ещё и деньгами.

Есть ещё стационарный Интернет. Им «Билайн» тоже занялся очень здорово. Небезоблачно. Их Сеть чётко виснет с регулярностью раз в месяц. По закону подлости это происходит в ключевые моменты переговоров, или, личных диалогов. Конкретный навяз товаров и услуг в данный период — разумеется, не более чем стечение обстоятельств.

Не справляются с нагрузкой? Возможно. Но мне это неинтересно. Я заплатил за рабочую систему, а не за вероятность.

Мораль: «Билайн» — отстой. В ближайших планах — смена оператора. При том, что МТС — совсем уж откровенное разводилово, а TELE-2 —  скорее, оператор местной связи, остаётся только одна компания. Которая иногда сдаёт своих клиентов.