Покупателей предлагают наказывать за надуманные жалобы

Фото: flickr.com/Franz Jachim

Обращения не должны быть анонимными, чтобы исключить распространение заведомо ложной информации, говорят в Минпромторге.

В Министерстве промышленности и торговли хотят отказаться от рассмотрения анонимных жалоб потребителей, а также ввести ответственность за предъявление заведомо необоснованных претензий к качеству товаров и услуг. Об этом в рамках пленарной сессии Недели российского ретейла заявил глава ведомства Денис Мантуров, передают «Дни.ру»

.

— Нужно учитывать, что цифровизация, развитие онлайн-сервисов помимо очевидных плюсов влекут за собой и новые риски. Сегодня настолько просто подать жалобу через Интернет, что многие этим правом, к сожалению, злоупотребляют, — посетовал он.

Какими последствиями для покупателя может обернуться такая надуманная кляуза, Мантуров не уточнил.

Интересно, что, по статистике ведомства, жалоб на интернет-магазины обычно поступает на 50% меньше, чем на обычные розничные.

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8…