Сейчас модно использовать в качестве дополнительного стимула мотивировать покупателя тем, что, купив товар, он становится участником какого-нибудь розыгрыша и может выиграть весьма ценную вещь или услугу. Об этом сообщают нам яркие упаковки, ярлыки, вкладыши, и пр…
Подарили нам коробку конфет. Сами конфеты
так себе, бывали лучше, бывали и хуже. Но наклейка на коробке обещала главный приз — «Путешествие на Сейшелы». Круто!
Причем, ни аких претензий производителю не предъявить. В худшем случае проигнорирует, в лучшем — начнёт лепить отмазы типа: это автоматика, перепутали ярлыки/наклейки, виноват Вася, который уже уволен.
Не то, чтобы мне очень хотелось на Сейшелы нахаляву, просто обидно, что для ловли клиентов используется нечестный приём.
Источник: http://fishki.net/1784973-relamnaja-akcija-ili-kak-nas-obmanyvajut.html?mode=recent © Fishki.net