Сейчас модно использовать в качестве дополнительного стимула мотивировать покупателя тем, что, купив товар, он становится участником какого-нибудь розыгрыша и может выиграть весьма ценную вещь или услугу. Об этом сообщают нам яркие упаковки, ярлыки, вкладыши, и пр…

Подарили нам коробку конфет. Сами конфеты

так себе, бывали лучше, бывали и хуже. Но наклейка на коробке обещала главный приз — «Путешествие на Сейшелы». Круто!

"Рекламная акция", или Как нас обманывают обман, рекламная акция, халява

 

Об этом же говорил яркий вкладыш внутри запечатанной(!) коробки.

"Рекламная акция", или Как нас обманывают обман, рекламная акция, халява

 

Знакомясь с условиями акции, узнаю, что длилась она до 31 мая сего года. Ладно, ну пролежала коробка в магазине 8-10 месяцев, бывает.

"Рекламная акция", или Как нас обманывают обман, рекламная акция, халява

 

Кстати, а какой у неё срок реализации?

БЛЯ!!! Оказывается, конфеты выпущены 08-06-2015.

Еще раз, Карл!
Восьмого июня две тысячи пятнадцатого года!!!

Т.е. акция уже неделю как закончилась, а производитель продолжает лепить рекламные наклейки и совать в коробки вкладыши с обещаниями золотых гор…

"Рекламная акция", или Как нас обманывают обман, рекламная акция, халява

 

Кстати, на наружной наклейке о сроках акции тоже говорится, но мелким чёрным шрифтом на красном фоне, который и при хорошем освещении без лупы прочитать практически невозможно, а магазине и подавно.

"Рекламная акция", или Как нас обманывают обман, рекламная акция, халява

 

Причем, ни аких претензий производителю не предъявить. В худшем случае проигнорирует, в лучшем — начнёт лепить отмазы типа: это автоматика, перепутали ярлыки/наклейки, виноват Вася, который уже уволен.

Не то, чтобы мне очень хотелось на Сейшелы нахаляву, просто обидно, что для ловли клиентов используется нечестный приём.

Источник: http://fishki.net/1784973-relamnaja-akcija-ili-kak-nas-obmanyvajut.html?mode=recent © Fishki.net