Москва, один из магазинов сети «Магнолия».
Администратор магазина считает что покупатель ДОЛЖЕН уметь читать невидимые (отсутствующие) ценники.
Ну а кассир и администратор зала, утверждают что раз на другой полке (вообще в другом зале) ценник выше, то и касса пробивает именно по этому ценнику.

Железная «логика» 🙂

Вы вообще читаете, что в ценнике написано ? Обман в магазине, неправильная цена, ценники в магазине

Источник: -личная-

Одна из полок холодильного шкафа, по центру ассортимент Lipton в ПЭТ 0,6л (ситуация именно по этому товару).
Выше полка с AdrenalineRush (несколько вариантов, но по одной цене), ниже то ли Бонаква, то-ли Акваминерале (+квас ?)
Ценники по Lipton распределены равномерно по 3м «зонам», цена везде одинаковая — «акционная».
Запомните эти цифры.

Вы вообще читаете, что в ценнике написано ? Обман в магазине, неправильная цена, ценники в магазине

Источник: -личная-

Однако, на кассе Lipton 0,6л пробивают по… 58 руб 🙂
Кассир + сотрудник магазина в зале, на справедливый вопрос (терминология по вкусу) , начинают утверждать и предлагать к ознакомлению совершенно другую полку в другом зале, мол там цена указанная на ценнике соответствует пробитому чеку.
Вызванный администратор магазина «идёт дальше», начинает обвинять меня как покупателя в том, что:
— вы вообще — ценники читаете ?!!!
— ?
— на ценнике указан другой вид напитка !
— я вижу 3 ОДИНАКОВЫХ ценника, и 3 вида «чай Lipton» 🙂
— на полке стоит ЧЕТЫРЕ вида.
— Ок, где ценник на четвёртый ?
— вы должны взять товар, и узнать цену у кассира.
— неет, это ВЫ ДОЛЖНЫ следить за тем, что бы товар был выставлен на полке и к нему прилагался соответствующий ценник, причём так, что даже если ценник (спионерят инопланетяне) — было ясно что товар оказался без ценника.
Ну а сейчас я вижу что покупатель преднамеренно был введён в заблуждение, т.к. на четыре вида (с ваших слов), стоит и равномерно распределено ТРИ ценника.

В итоге:
Магазин продал по ценнику с полки — вернули разницу.
Правда всё равно, вместо 10руб монеты пытались дать 2 руб 🙂
Ни администратор, ни другие сотрудники даже не попытались извиниться.
Администратор всё время ходила и раздражённо сетовала, что — «он ценники читать не умеет, а я виновата…»

P.S.
любители «честноспёрто» контент и выкладывать его от своего имени на других ресурсах, вот сейчас можете делать это смело — сейчас это будет на пользу 🙂

P.P.S.
Ситуация была зафиксирована в «Книге жалоб и предложений», + на полку по моему требованию был распечатан и установлен (со смещением других) правильный ценник.

…вопрос не в сумме, но в отношении…

Источник: http://fishki.net/2318271-vy-voobwe-chitaete-chto-v-cennike-napisano—s.html?mode=recent © Fishki.net